О чем расскажет форма мобильного телефона Форма мобильного телефона определенно говорит о психологических особенностях человека, отдавшего предпочтение моноблоку, раскладушке или слайдеру. Прямой кирпич Раскладушка Квадратная, круглая или фигурная штучка Цветовые предпочтения Каждый человек отдает свое предпочтение какому-то одному цвету, по крайней мере, не больше чем двум-трем (в зависимости от того, где эти цвета используются - в одежде, обстановке и т.д.). Приятное или неприятное чувство, которое вызывает тот или иной цвет, может меняться с течением времени. Но в любом случае, цвет, которому ты отдаешь предпочтение, может многое рассказать о вашем характере и эмоциональном складе. Психологи в таких случаях используют цветовой тест, разработанный швейцарским психологом Максом Люшером в конце 1940-х годов. Воспользуемся им и мы. Черный Белый (кремовый) Коричневый Серый Серебряный Красный Зеленый Синий Желтый (золотой) Оранжевый Фиолетовый Розовый |
Марка мобильного телефона - это, безусловно, главный критерий, который нужно принимать во внимание. При выборе мобильника многие люди руководствуются личными предпочтениями: кому-то нравятся финны, кто-то верен немцам, некоторые отдают предпочтение корейцам… А вот, почему? Попробуем разобраться.
- Nokia
При всей своей бесшабашности и неугомонной весёлости эти люди твердо знают, чего хотят от жизни. Слегка зашкаливающее за пределы чувство меры с лихвой окупается стремлением к вселенской гармонии. Наличие ярко выраженного внутреннего "я" значительно прибавляет уверенности в себе. Отчасти поэтому хозяева "нюшек" совсем не равнодушны к мобильным нововведениям, особенно если это "фишки" сезона, связанные с модой. В то же время, обладатели Nokia - хорошие стратеги. Они многое знают наперед, их трудно чем-либо удивить. Сочетание доброты и резкой вспыльчивости в одном лице - своеобразный признак харизмы.
- Motorola
Владельцы аппаратов этой марки являются личностями взбалмошными и эксцентричными. Уже сама реклама компании Motorola с упором на фразу "Hello, Moto" многое говорит о характере обладателей: это активные и общительные люди, которые вряд ли упустят что-то свое в этой жизни. При выборе очередного телефона главный критерий, которым они руководствуются, несомненно - качество. Обладатели "мотороллеров" - максималисты и альтернативщики, но при этом они доброжелательны, приветливы и отзывчивы, а также имеют развитое чувство юмора.
- Siemens
Как правило, по отношению к этой марке нередко говорят слова: "старый" и "добрый". В смысле "старый, добрый Siemens". Он очень прост в использовании и не требователен в эксплуатации. Обладатели "семёнов" жизнерадостны, подвижны, эмоциональны. У них много друзей и знакомых, они не сидят на одном месте. Многих из своего окружения они считают чуть глупее себя, но это никак не применимо к самым близким. Телефон Siemens - это легкий характер его владельца, ошеломляющая работоспособность и довольно редкое умение верить в чудеса, которым порой суждено случаться.
- Sony Ericsson
Совсем не обязательно, что когда-то, хозяева аппаратов сей фирмы, имели телефоны марки Sony или Ericsson. Может быть, и нет. Эти телефоны особые - и по форме, и по содержанию. Их выбирают интересные, необычные люди, яркие индивидуалисты. Любопытство и стремление не отставать от жизни - необходимое для них "хобби". По своей сущности они уверенно стремятся к цели, о которой другим не распространяются. Но это не означает, что владельцы "сониёриков" - молчуны, напротив, эти люди способны заболтать кого угодно и стать душой любой компании. Все, за что бы они ни брались, идет легко и четко, вот только лень иногда мешает им справиться с поставленной задачей. Быть в центре внимания - их жизненный атрибут.
- Alcatel
Это не алкоголики, это люди, глубоко ценящие настоящий уют. По-хорошему, им бы жить где-нибудь за городом, в домике на опушке, в кругу родных и близких - и целыми днями лениться. Но это лишь на первый взгляд. На самом деле, оказавшись вдали от дома и цивилизации, они начинают грустить. "Алики" имеют трезвый склад ума, знают, что-почем, при этом умеют мечтать и фантазировать. Своей открытостью, искренностью владельцы Alcatel напоминают детей, от взрослых же у них - желание не упустить своего, получить от жизни то, что хочется. Обладатели телефонов Alcatel - верные и преданные друзья, это с лихвой искупает любые их мини-недостатки.
- Samsung
Про таких людей говорят: как сороки падки на все яркое. Увидев что-то шикарное, они сразу теряют контроль, у них появляется непреодолимое желание стать обладателем этого, причём чего именно - неизвестно. "Самсы" отличаются упрямым характером и буйным нравом. Они легко справляются с ролью лидера, начальника, однако иногда все же возможно смирение своего самолюбия и гордости. У них практический ум, сильная воля, хорошие нервы. Рядом с такими людьми чувствуешь себя уверенно и спокойно. И это радует.
- LG
Обладатели мобильных телефонов этой фирмы - люди самодостаточные и в меру надежные. Они очень ценят нужную информацию и уважают знающих людей. "Лыжники" могут быстро и четко мыслить в трудных и сложных ситуациях, используя креативную логику. Они умеют находить общий язык с любым человеком, им ничего не стоит отстоять в жарком споре свою точку зрения. Еще они любят отдыхать, пусть редко, но, как говорится, метко. То есть неважно, где: в клубе, на море, дома - главное, на все 100%. Умение веселиться и просто радоваться жизни - это про "лыжников".
- Panasonic
Иногда эти люди удивляют. То они кажутся тебе предсказуемыми донельзя, то вдруг как удивят! Да так, что волосы дыбом становятся. Окружающие, онемев провожают "панаслоников" взглядом, а те, распушив павлиний хвост, гордо вышагивают по тротуару. Владельцы телефонов фирмы Panasonic любят как дорогие, так и дешевые эффекты, и умеют умело ими пользоваться.
- Philips
Этих телефонных маньяков видно за версту. От них так и веет всем новым и интересным. Там где они - всегда куча событий, происшествий, тусовок. Причем нельзя сказать, что сами они специально этого добиваются. Скорее, наоборот. Тем не менее, их незаурядный интеллект всегда привлекает к себе внимание, поэтому владельцам телефонов Philips нужно помнить о двойной сущности популярности. Ведь где поклонники - там и завистники. Благо, удача всегда сопровождает "филипков" во всех их начинаниях, поэтому ничто не может омрачить их счастья бытия на Земле.
- Pantech
О, это очень жизнерадостные и светлые люди. Обладатели телефонов этой марки редко унывают, так как верят, что у них все и всегда получится. В них есть место скромности, но это не главное их достоинство. Если копнуть глубже, можно разглядеть раскрепощенность и открытость. Владельцы Pantech в душе - лягушки-путешественницы, хотя это и не всегда видно снаружи. Любвеобильность - ещё один их конек.
- Fly
Само название несет на себе почти всю смысловую нагрузку. "Птички" - вот как можно охарактеризовать владельцев телефонов этой марки. Они просто обожают мечтать, но в то же время не теряют присутствие реальности, и это хорошо. Любовь к моде, стилю заложена у них в характере. Ведь телефоны фирмы Fly ассоциируются с фразой: квадратный, круглый, заводной - выбирай себе любой. "Птички" любят общение, причем могут сами начать разговор, подойти первыми и это, несмотря на природную застенчивость.